Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Группа раннего возраста "Гномики" (1.5 - 3 года)

Уважаемые родители!

Самое время позаботиться о досуге своего ребёнка во время самоизоляции и вспомнить, как важно, сохранить его положительное эмоциональное состояние!

А мы вам в этом поможем! Выбирайте занятие на сегодня!


Веселая зарядка вместе с малышом


Лепим из пластилина леденцы.

Стараемся лепить шарик круговыми движениями рук, отщипывать небольшие кусочки для украшения

🎵🎼🎤Музыкально-танцевальная пауза🎵🎼🎤

Повторяем движения за зайчиком вместе с ребенком

Познавательное развитие. Тема: «Плавает-не плавает» Задачи:  выяснить какие предметы плавают, а какие нет.

🔶1. Налейте в таз воды, покажите как разные предметы в нем тонут или плавают. Дети экспериментируют сами: гвоздь тонет, пластмассовая крышка плавает, камень тонет итд. 

Затем поиграйте в игру «Плавает- не плавает» 

Например: -Камень! -Тонет. 

- Крышка!  -Плавает. 

🔶2.  Рассмотрите картинки плавающих средств: корабль, плот, лодка и др.  Где они плавают.  На столе из ткани или шарфов сделайте водные пути и провезите по разным маршрутам кораблики( можно сделанные из бумаги),  расскажите о том откуда и куда они плывут, что могут везти.

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика для дошкольников — занятие не только увлекательное, но и очень полезное.  Развитие движений пальцев рук положительно влияет на умственное и речевое развитие детей.  
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Я люблю свои игрушки  ( Выполняют попеременно хлопки  и  удары кулачками)
Киску, зайку и лягушку
Заводного петушка
И пушистого щенка.   ( Загибают по одному пальчику на   обеих руках, начиная с больших)
Мяу! Мяу! – киска плачет, (Согнув указательный и средний,  а  остальные, сжав, показывают «киску») 
Ква – ква – ква! – лягушка скачет (Хлопают по столу) 
Гав! – гав! – гав! – кричит щенок. (Сложив ладони, показывают, как лает щенок) 
Ку-ка-ре-ку! – петушок. (Хлопают себя по бокам.) 
Я люблю свои игрушки
И по дому в них играю.
Киску, зайку и лягушку. (Загибают пальчики). 
На машинке я катаю. («Возят» кулачком по столу).

Познавательное развитие. Тема: «На земле и под землей» 

 🔶Рассмотрите с детьми наземную и подземную часть растений( можно на иллюстрации), обсудите, что находится над землей(листья, стебель, цветы, плоды) и под землей( корни, луковицы, клубни), что видно, что не видно.Расскажите, кто живет под землей: дождевые черви, мыши, крот; о ходах которые они прокладывают под землей.                            

🔶 Вспомните, как  Дюймовочка жила у крота, какие запасы были сделаны на зиму у крота и полевой мыши, как они ходили друг к другу в гости. Где живут люди, (у дома есть наземная и подземная часть), когда люди спускаются под землю(пешеходный переход, метро)


Речевое развитие     

    Чтение произведения В. Бианки «Лис и мышонок» Где живет мышонок?  Какие комнаты? Что кушает? Как передвигается?


Танцевальная игра-повторяшка


Лепим  Гусеницу


Покажите,  как надо отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями, а затем прикреплять шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом. 5-6 шариков, голова побольше.Предложите воткнуть спички-это будут рожки, а на кончики спичек можно надеть совсем  маленькие шарики. Помогите украсить гусеницу:сделать из пластилина глаза,нос и рот.