Группа раннего возраста "Гномики" (1.5 - 3 года)
Уважаемые родители!
Самое время позаботиться о досуге своего ребёнка во время самоизоляции и вспомнить, как важно, сохранить его положительное эмоциональное состояние!
А мы вам в этом поможем! Выбирайте занятие на сегодня!
Веселая зарядка вместе с малышом
Лепим из пластилина леденцы.
Стараемся лепить шарик круговыми движениями рук, отщипывать небольшие кусочки для украшения
🎵🎼🎤Музыкально-танцевальная пауза🎵🎼🎤
Повторяем движения за зайчиком вместе с ребенком
Познавательное развитие. Тема: «Плавает-не плавает» Задачи: выяснить какие предметы плавают, а какие нет.
🔶1. Налейте в таз воды, покажите как разные предметы в нем тонут или плавают. Дети экспериментируют сами: гвоздь тонет, пластмассовая крышка плавает, камень тонет итд.
Затем поиграйте в игру «Плавает- не плавает»
Например: -Камень! -Тонет.
- Крышка! -Плавает.
🔶2. Рассмотрите картинки плавающих средств: корабль, плот, лодка и др. Где они плавают. На столе из ткани или шарфов сделайте водные пути и провезите по разным маршрутам кораблики( можно сделанные из бумаги), расскажите о том откуда и куда они плывут, что могут везти.
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика для дошкольников — занятие не только увлекательное, но и очень полезное. Развитие движений пальцев рук положительно влияет на умственное и речевое развитие детей. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Я люблю свои игрушки ( Выполняют попеременно хлопки и удары кулачками)
Киску, зайку и лягушку
Заводного петушка
И пушистого щенка. ( Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших)
Мяу! Мяу! – киска плачет, (Согнув указательный и средний, а остальные, сжав, показывают «киску»)
Ква – ква – ква! – лягушка скачет (Хлопают по столу)
Гав! – гав! – гав! – кричит щенок. (Сложив ладони, показывают, как лает щенок)
Ку-ка-ре-ку! – петушок. (Хлопают себя по бокам.)
Я люблю свои игрушки
И по дому в них играю.
Киску, зайку и лягушку. (Загибают пальчики).
На машинке я катаю. («Возят» кулачком по столу).
Познавательное развитие. Тема: «На земле и под землей»
🔶Рассмотрите с детьми наземную и подземную часть растений( можно на иллюстрации), обсудите, что находится над землей(листья, стебель, цветы, плоды) и под землей( корни, луковицы, клубни), что видно, что не видно.Расскажите, кто живет под землей: дождевые черви, мыши, крот; о ходах которые они прокладывают под землей.
🔶 Вспомните, как Дюймовочка жила у крота, какие запасы были сделаны на зиму у крота и полевой мыши, как они ходили друг к другу в гости.
Где живут люди, (у дома есть наземная и подземная часть), когда люди спускаются под землю(пешеходный переход, метро)
Речевое развитие
Чтение произведения В. Бианки «Лис и мышонок» Где живет мышонок? Какие комнаты? Что кушает? Как передвигается?
Танцевальная игра-повторяшка
Лепим Гусеницу
Покажите, как надо отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями, а затем прикреплять шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом. 5-6 шариков, голова побольше.Предложите воткнуть спички-это будут рожки, а на кончики спичек можно надеть совсем маленькие шарики. Помогите украсить гусеницу:сделать из пластилина глаза,нос и рот.